Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

История как школьный предмет: «Настало время системных обобщений»

1351
В Усть-Каменогорске состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания национальной истории в современной школе».

В Усть-Каменогорске состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания национальной истории в современной школе».

Форум инициирован региональным центром «Шығыс» областного управления образования совместно с Восточно-Казахстанским государственным университетом им.С.Аманжолова. В работе конференции принимают участие учителя из Алматинской, Павлодарской, Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей.

Прошла пленарная часть конференции. В озвученных докладах ученых отмечалось, что пошло третье десятилетие независимого государства. За эти годы пройден путь, равный столетиям. Настало время системных обобщений. В чем смысл состоявшегося государства, каковы основные этапы реальной Независимости, как была построена экономическая, политическая и культурная система общества? Ответить на эти вопросы в аргументированной и ясной форме - задача профессиональных историков.

В рамках конференции работали три секции, разделенные на темы  - изучения истории региона, использования современных педагогических технологий в преподавании национальной истории, методики подготовки учащихся к ЕНТ на уроках истории.

Накануне в рамках конференции прошло первое заседание Координационного совета по изучению актуальных проблем преподавания национальной истории Казахстана в современной школе.

Источник: inform.kz
Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?