Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов
Сегодня в истории
28
Март
Родился Бапиулы Мади - казахский акын, композитор и певец
Официальный визит Главы Республики Казахстан Н.Назарбаева в Российскую Федерацию
История Казахстана
Учащимся
Историческое образование
Сакральный Казахстан
Новости
Мультимедиа
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
История Казахстана
Казахстан в древности
Казахстан в средневековье
Казахстан в составе Российской Империи
Казахстан в составе Советского Союза
Независимый Казахстан
Новости
Казахстаника
Духовное наследие
География
Легенды
Первый Президент
Биография и трудовой путь
Стратегическое планирование
Послание Президента Республики Казахстан «Нұрлы жол – путь в будущее»
Лидер Нации
Учебные материалы
История Казахстана
Всемирная История
Рефераты
Тарих ағай
Вопросы ЕНТ
Персоналии
Историческое образование
Учебные материалы
Наши партнеры
Электронный журнал «edu.e-history.kz»
Журнал «Mangi El»
Атамекен 3D
Интерактив
Опросы
Исторический вторник
Конкурсы
Дискуссия онлайн
Топ-5
Пробное онлайн тестирование ЕНТ
Мультимедиа
Фотогалерея
Видеогалерея
Аудио
Инфографика
Подкасты
Е-ресурсы
Е-Библиотека
Электронный архив
Народ в потоке истории
Специальные проекты
Государственная комиссия по полной реабилитации жертв политических репрессий
Безъядерный мир — наша главная
550 лет Казахскому ханству
20-летие Конституции РК
Алихан Букейхан - 150
Ұлы Дала
История в мире театра
25 лет Независимости
Фольклор
Военная история Казахстана
СЕМЬ ГРАНЕЙ ВЕЛИКОЙ СТЕПИ
Иппология
Аль-Фараби 1150
Послание Президента Республики Казахстан
Контакты
Пробное онлайн тестирование ЕНТ
Главная
Историческое образование
Учебные материалы
Учебные материалы
26.06.2013
Карл Байпаков: Надо связать культурной нитью комплекс Коркыт-ата и космодром Байконур
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
Учебные материалы
Учебные материалы для школьников
Учебно-методическая литература для преподавателей
Учебные материалы для детей
Наши партнеры
ВУЗы Казахстана
НИИ
Архивы
Библиотеки
Музеи
Общественные объединения
Научные центры, лаборатории
Аналитика и экспертиза
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Неделя
Месяц
Год
26.03.2025
346
Акмола в период военных испытаний: тыл, ставший надежной опорой фронта
27.03.2025
217
Байбатыр Ержанов: борьба за образование и самосознание казахского народа начала XX века
13.03.2025
2032
Көрісу: Древняя традиция встречи весны в степях Казахстана
18.03.2025
1536
Феномен Жумабека Ташенева: современное осмысление историками и общественными деятелями
27.02.2025
1488
История одной фотографии: Зухра Нурмухамедовна Ахмерова
20.03.2025
1369
Наурыз – праздник весны и обновления
01.03.2025
1225
«Алғыс»: история, значение и этическая сила благодарности
07.03.2025
1223
Женщины Казахстана: от кочевых традиций до современных достижений
18.03.2025
1063
«Благодаря Валиханову Потанин научился мыслить критически и оппозиционно...»
18.03.2025
1042
Казахский национальный костюм сквозь века
17.03.2025
1000
Архивное наследие: история столицы в документах РГИА
01.03.2025
999
«Алғыс айту күні»: мост между поколениями и практическое значение социальной сплоченности для Казахстана.
05.03.2025
931
Жазылбек Куанышбаев: легенда о труде
20.03.2025
930
Көкпар: Древняя игра, хранящая дух предков
03.06.2024
12111
Международная экспедиция «Абылай ханнан – абыз Тоныкөкке дейін»
30.07.2024
8089
Казахстан на летних Олимпийских играх
01.08.2024
8049
Для чего применяли андыз?
28.08.2024
7560
Краткая история посланий президента народу Казахстана
07.08.2024
6971
Кучевые пески-булаки и тума как жизненные центры в пустыне
12.08.2024
6921
О колебании уровня озера Балхаш в начале ХХ столетия
05.08.2024
6417
Мыслитель XI в. аль Бируни о горных богатствах Средней Азии
24.07.2024
5969
Каковы были задачи геологии моря в Каспии в советское время
19.11.2024
5732
Умми-Гульсум Асфендиарова
02.10.2024
5617
К 100-летию видного ученого-этнолога, профессора Х.А. Аргынбаева
09.10.2024
4599
«Степное» целительство периода колонизации. «Белые пятна» истории Казахстана
22.07.2024
4366
АЛАШСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ НАЧАЛА ХХ ВЕКА: К МЕТОДОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ «СТЕПНОГО» ТЕАТРА
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?
Высоко
Средне
Крайне неудовлетворительно
Голосовать