Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

История столицы в новом формате

1080
История столицы в новом формате - e-history.kz

Казахстанский сегмент интернета пополнился новым мультимедийным проектом, рассказывающим о становлении столицы Казахстана и республики в целом, не только в формате текстовых публикаций или видеофильма, а в универсальном формате мультимедийной истории — веб-документальный проект.

— Мы живем в эпоху перемен, в нашей стране происходят большие исторические события. Мы свидетели изменений, которые опережают свое время. Наша команда попыталась зафиксировать все самые значимые события в Казахстане.

Нельзя не отметить, что история становления Казахстана и его столицы неразрывно связана с именем Первого Президента РК — Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева. Его вклад в развитие города и страны неоценим.

Этот веб-документальный проект — наша попытка взглянуть на историю Казахстана через призму ключевых событий. Мы хотели просто и понятно в хронологическом порядке рассказать об истории страны для нашего будущего поколения, которое сейчас получает информацию в цифровом мире. Мы ставили себе задачу поведать историю просто, достоверно, без излишнего пафоса и, самое главное, честно, - отмечают создатели проекта.

Веб-документальный проект «Астана - Нур-Султан» отражает все ключевые события Независимости начиная с 1991 года вплоть до последних событий наших дней и включает в себя архивные фотографии и видеокадры. Формат мультимедийного веб-дока позволяет читателям окунуться в атмосферу становления суверенного государства — от первых шагов молодой республики вплоть до переименования столицы в Нур-Султан.

Одним из главных преимуществ веб-дока является то, что это удобный источник информации для подрастающего поколения, которое сейчас узнает больше информации в мультимедийном цифровом формате.

Сайт веб-документального проекта доступен на казахском и русском языках по адресу: Astana-Nursultan.web-doc.kz.

Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?