Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Изучая национальную историю

1050
Изучая национальную историю - e-history.kz
Как известно, в соответствии с инициативой Главы государства в стране реализуется масштабная задача по расширению и углублению исследований в области национальной истории.

На сегодняшний день Межведомственной рабочей группой совместно с научно-историческим сообществом проведена большая работа.

Президент страны Нурсултан Назарбаев поручил разработать специальную программу исторических исследований «Народ в потоке истории», в соответствии с которой в настоящее время осуществлён ряд исследовательских, образовательных и медийных проектов.

Сегодня в Акорде под председательством Государственного секретаря РК Марата Тажина состоялось III заседание Межведомственной рабочей группы по изучению национальной истории, на котором была рассмотрена деятельность уполномоченных госорганов по разработке программы «Народ в потоке истории», а также по реализации задач, поставленных на первом и втором заседаниях рабочей группы.

На заседании выступил Министр образования и науки Аслан Саринжипов, который доложил о ходе реализации поручений по вопросам модернизации научно-исследовательской и учебно-методической работы. Как было отмечено в докладе, к началу нового 2013-2014 учебного года во всех государственных вузах открыты кафедры истории Казахстана, увеличен госзаказ на подготовку кадров с высшим образованием по специальности «История» с послевузовским образованием, а также докторов PhD.

Группой ученых начата работа по подготовке базовых учебников по национальной истории с древнейших времен до обретения Независимости, а также по новейшей истории Казахстана. Учеными-историками ведется разработка программы исторических исследований «Народ в потоке истории» на 2014-2016 годы.

Также на заседании министр культуры и информации М.А. Кул-Мухаммед сообщил о работе министерства в рамках реализации задач по изучению национальной истории по информационному блоку.


Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?