Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов
Сегодня в истории

Путь Ибрая – пример для потомков

1200
Путь Ибрая – пример для потомков - e-history.kz
День встречи с потомком основателя казахской школы Ибрая Алтынсарина можно считать историческим

Национальная академия образования имени И. Алтынсарина Министерства образования и науки Республики Казахстан накануне 25-летия Независимости в рамках Плана юбилейных мероприятий, посвященных 175-летию со дня рождения казахского педагога – просветителя Ибрая Алтынсарина провела в Национальной библиотеке международную конференцию «Ибрай Алтынсарин и современное образование».

Целью конференции был обмен опытом по изучению педагогического наследия И. Алтынсарина и реализации его идей в современной системе образования.

Елбасы – Лидер Нации Н.А. Назарбаев связывая будущее Казахстана с идеей «Мәңгілік ел», на передний план выдвигает национальное исторические сознание. Чем глубже историческая память у нации, чем прочнее корни исторического сознания, тем шире и чище духовный мир у общества, у конкретного человека. В продолжение пути Ибрая Алтынсарина, мы снова обращаемся к истории.

На мероприятие, проведение которого приурочено к 175-летию великого просветителя издалека приехала правнучка Ибрая Алтынсарина Амангельдинова Жумакуль Байдабеккызы. День встречи с потомком основателя казахской школы Ибрая Алтынсарина можно считать историческим.

Произведения И. Алтынсарина учат честности, щедрости, призывают к вдумчивости, вежливости и справедливости. Воспитывают в детях способность на любое зло отвечать добром. Рассказывая об этом, Жумакуль Байдабеккызы выразила благодарность присутствующим за преемственность поколений в использовании драгоценного образовательного наследия ее деда. Особенно важно оглянуться на опыт великих людей, оставивших след в истории страны. Ведь чтобы разбираться в настоящем и заглянуть в будущее, нужно изучить прошлое.

Даулет ИЗТЕЛЕУОВ

Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?