Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Фестиваль под эгидой 25-летия Независимости РК

1632
Фестиваль под эгидой 25-летия Независимости РК - e-history.kz
С 15 по 19 августа Казахстанское национальное географическое общество QazaqGeo совместно с МОН РК проводит молодежный фестиваль «Хан Қорық» в ЮКО (Шымкент –Туркестан - Сайрам-Угамский ГНПП)
Проведение фестиваля «Хан Қорық» реализуется в честь 25-летия Независимости Республики Казахстан. Данное мероприятие проводится QazaqGeo ежегодно.

Главная цель проекта – развитие у молодежи патриотизма, заинтересованности историей и культурой своей страны, также, чтобы каждый участник фестиваля мог внести свою лепту в сохранение традиций своего края, отдать дань уважения своим предкам.


Участники фестиваля - учащиеся высших учебных заведений Казахстана, а также члены QazaqGeo, отобранные по результатам конкурса.

В рамках фестиваля «Хан Қорық» 2016 его участники познакомятся с историческими и культурными памятниками великой степи, природными заповедниками Казахстана. А именно, посетят большое количество исторических мест. По дороге из Шымкента в Туркестан они увидят музей-медресе Аппак Ишан ХІХ век, мавзолей Домалак Ана, Байдибекскую пещеру, далее, такие места, как Арыстанбаб ХII в., Отырар XIII, Сауран XV в, Мавзолей им. Х.А. Яссауи. По пути из Туркестана посетят известный Сайрам-Угамский национальный парк, осуществят восхождение в Долину предков (в. 2500м), подъем на Нижнее озеро (в. 2200м) в ущелье Кергелы.


В МКТУ им. Х.А. Яссауи пройдет студенческая конференция, где будут озвучены презентации о деятельности QazaqGeo; презентации ВУЗов; выступления краеведов, историков и археологов. Также пройдет семинар на тему: «Окружающая среда в контексте вопросов борьбы с изменением климата и адаптации к изменению климата».

Созданное в 2013 году, QazaqGeo, работает не только в направлении географии, климата; окружающей среды, природных ресурсов, но и затрагивает такие темы, как путешествия, краеведение; историко-культурное наследие, этнография.

Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?