Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ

9295

является ключевым показателем развития Казахстана. В РК здоровью населения уделяется повышенное внимание, среди крупных программных документов Гос. программа развития здравоохранения РК «Саламатты Қазақстан» на 2011–2015 гг., целью к-рой стало улучшение здоровья граждан РК для обеспечения устойчивого соц.-демографич. развития страны, а также Программа «Здоровый образ жизни» на 2008-2016 гг., к-рая направл. на оздоровление нации и переход РК к устойчивому развитию. В 2011 г. в стране внедрено более 60 новых технологийдиагностики и лечения, доступных и в рег-нах. В Послании Президента РК «Стратегия «Казахстан-2050» З.н. рассматривается как основа успешного будущего. В Стратегии приоритетными направл. развития здравоохранения явл-ся предоставление качеств. и доступных мед. услуг, диагностирование и лечение максимально шир. спектра болезней, профилактическая медицина, информ.-разъяснит. работа с населением. Снижение показателей материнской, младенческой и детской смертности по подтверждению Межведомственной группы агентств ООН позволило РК достичь 4-й и 5-й (детская и материнская смертность) целей развития Тысячелетия. Значительны показатели РК в сфере заболеваемости туберкулезом - снизилась на 62% (с 2001 по 2015), смертность от туберкулеза снизалась в 7 раз и составила 3,8 на 100 тыс. населения. Снижена смертность от злокачественных новообразований: со 137,4 в 1991 г. до 92,12 на 100 тыс. населения в 2015 г. С 2007 по 2015 г. на 38,1% снизился уровень употребления наркотич. средств. В РК отмечается стабильная эпидемиологическая ситуация по большинству инфекционных болезней. Достигнут 95% охват иммунизацией против 11 вакциноуправляемых инфекций всего подлежащего детского населения. В 2012 г. ВОЗ ресертифицировал Казахстан страной, свободной от полиомиелита и малярии. По показателю «Распространенность ВИЧ в возрастной группе 15-49 лет» Казахстан вошел в группу стран с низким показателем и др.

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?