Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (НАБ РК)

9035

Создана 23 апр. 2004 г. в г. Астане.Офиц. открытие б-ки состоялось 10 июня 2004 г. 10 сент. 2005 г. б-ка приняла первых читателей. Услугами б-ки ежегодно пользуются более 25 тыс. читателей. НАБ РК представляет собой совр.информ. учр. Б-ка предлагает целый спектр информ. и сервисных услуг: электронный каталог, доступ в Интернет и к удаленным базам данных, виртуальная справочная служба, электронная доставка документов, богатые коллекции книг, газ. и журналов, мультимедийных изд. В фонде НАБ РК насчитывается более 860 тыс. ед.хранения. НАБ РК явл-ся членом Библиотечной ассоциации РК (БАРК), Библиотечной ассоциации Евразии (БАЕ), Межд. федерации библиотечных ассоциаций и учр. (IFLA). Согласно «Концепции развития НАБ РК», ключевым ресурсом определена электронная инф-ция, а приоритетным направлением – развитие безбумажной технологии. НАБ РК явл-ся методическим Центром по внедрению автоматизации и информатизации для б-к Казахстана и осуществляет анализ, прогнозирование и консалтинг в обл. внедрения новых технологий в библиотечные процессы в Казахстане. На базе б-ки с 2007 г. реализуется проект «Электронный гос. библиотечный фонд – Казахстан. нац.электронная б-ка». Пятиэтажное здание общ. пл. 15000 м2. явл-ся новой моделью мультимедийной б-ки, к-рая работает с электронной инф-цией, предоставляет разнообразные электронные сервисы, внедряет новейшие компьютерные технологии. Всего в б-ке открыто 17 залов рассчитанных на 500 посадочных мест. Б-ка располагает книгохранилищем на 2,5 млн экз. книг и имеет комплекс серверов, позволяющих хранить электронную инф-цию в терабайтных объемах. С нач. 2010 г. запущена монорельсовая транспортная система «Телелифт», протяженностью 450 м. Благодаря этой системе доставка книг и др. документов из фондохранилищ во все читальные залы осуществляется не более, чем за 5 мин.

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?