Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Казахстан и ООН

2702
Казахстан и ООН - e-history.kz
1992 г. 2 марта Вступление Республики Казахстан в Организацию Объединенных Наций

Организация Объединенных Наций 
в Республике Казахстан

Организация Объединенных Наций является уникальной международной организацией. Она была основана после Второй мировой войны представителями 51 страны, являвшимися сторонниками курса на поддержание мира и безопасности во всем мире, развитие дружеских отношений между странами и оказание содействия социальному прогрессу, улучшение условий жизни и положения дел в области прав человека. Годовщина вступления в силу Устава Организации Объединенных Наций — 24 октября 1945 года — празднуется как День Организации Объединенных Наций с 1948 года. По традиции он отмечается в мире путем проведения совещаний, дискуссий и выставок, посвященных достижениям и целям Организации.

Республика Казахстан стала полноправным членом Организации Объединенных Наций 2 марта 1992 года (резолюция ГА 46/224). Организация Объединенных Наций начала свою работу в Казахстане в начале 1993 года, после того как 5 октября 1992 года было подписано соглашение между Президентом Назарбаевым и в то время Генеральным Секретарем ООН Бутрос Бутрос Гали. 

За последние 19 лет агентства ООН оказали поддержку в разработке ряда стратегий, программ и законопроектов в сфере макроэкономической реформы, социальных аспектов, улучшения управления в области здравоохранения и охраны окружающей среды. Наиболее важной из них является долгосрочная стратегия развития “Казахстан –2030”.

Работая в системе Организации Объединенных Наций, каждое агентство имеет свой собственный мандат и фокусируется на определенной сфере деятельности. Главы агентств формируют Страновую Команду ООН под лидерством Постоянного координатора ООН. Страновая Команда ООН, опираясь на коллективные сильные стороны всех агентств, обеспечивает стратегический вклад ООН для достижения национальных приоритетов развития.

Источник: http://www.un.kz/pages/30.jsp
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?