Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Идеалы Аль-Фараби: условия и возможности Казахстанской реальности

1859
Идеалы Аль-Фараби: условия и возможности Казахстанской реальности - e-history.kz
Обусловленные экономическим развитием, направленным дальнейшее улучшение социального самочувствия и благосостояния казахстанцев, способствуют созданию условий для духовно-нравственного развития об

Казахстанской независимости чуть более двадцати, но она уже достигла значимых результатов в своем развитии, свидетельствующих о том, что процессы демократического переустройства общества и его политической системы приняли устойчивый характер. Обусловленные экономическим развитием, направленным на инновационность и дальнейшее улучшение социального самочувствия и благосостояния казахстанцев, они способствуют созданию условий для духовно-нравственного развития общества, нацеленного на идеалы гуманизма, взаимопонимания и консолидации.  

Каждый период своего независимого развития Казахстан проходил, преодолевая трудности и сложности трансформационного процесса, направленного на модернизацию всех сфер казахстанского общества, и в каждый период обновления решал свои, соответствующие требованиям времени, задачи. Если на первых этапах превалирующее значение имели вопросы перехода к рынку и к демократической политической системе общества, закрепляемых необходимой законодательной базой, то в последующем более важным стало закрепление этих процессов и придание им необратимого характера, с учетом тех корректив, которые в эти процессы вносила жизнь. Решение данных вопросов было неотъемлемо связано с отказом от идеологии тоталитаризма, раскрепощением общественного сознания от его уз посредством деидеологизации и последующей закономерно вставшей необходимостью утверждения новой идеологии, соответствующей задачам обновляющегося общества. 

1.5.2. u0421u0442u0430u043du043eu0432u043bu0435u043du0438u0435 u043du043eu0432u043eu0433u043e u0433u043eu0441u0443u0434u0430u0440u0441u0442u0432u0430.pdf 

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?