Qazaqstan
tarihy
Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов
Сегодня в истории
18
Апрель
День всемирного наследия
История Казахстана
Учащимся
Историческое образование
Сакральный Казахстан
Новости
Мультимедиа
Qazaqstan
tarihy
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
История Казахстана
Казахстан в древности
Казахстан в средневековье
Казахстан в составе Российской Империи
Казахстан в составе Советского Союза
Независимый Казахстан
Новости
Казахстаника
Духовное наследие
География
Легенды
Первый Президент
Биография и трудовой путь
Стратегическое планирование
Послание Президента Республики Казахстан «Нұрлы жол – путь в будущее»
Лидер Нации
Учебные материалы
История Казахстана
Всемирная История
Рефераты
Тарих ағай
Вопросы ЕНТ
Персоналии
Историческое образование
Учебные материалы
Наши партнеры
Электронный журнал «edu.e-history.kz»
Журнал «Mangi El»
Атамекен 3D
Интерактив
Опросы
Исторический вторник
Конкурсы
Дискуссия онлайн
Топ-5
Вопросы ЕНТ
Мультимедиа
Фотогалерея
Видеогалерея
Аудио
Инфографика
Подкасты
Е-ресурсы
Е-Библиотека
Электронный архив
Народ в потоке истории
Специальные проекты
Государственная комиссия по полной реабилитации жертв политических репрессий
Безъядерный мир — наша главная
550 лет Казахскому ханству
20-летие Конституции РК
Алихан Букейхан - 150
Ұлы Дала
История в мире театра
25 лет Независимости
Фольклор
Военная история Казахстана
СЕМЬ ГРАНЕЙ ВЕЛИКОЙ СТЕПИ
Иппология
Аль-Фараби 1150
Послание Президента Республики Казахстан
Контакты
Вопросы ЕНТ
Главная
Е-ресурсы
Национальные виды спорта
Национальные виды спорта
Қазақша
Русский
English
Русский
Қазақша
Русский
English
Электронный архив
Артефакты древности
Источники средневековья
Материалы Нового времени
Документальная хроника ХХ века
Современный Казахстан в источниках и документах
Национальные виды спорта
Археологические исследования
Научно-поисковые экспедиции
Народ в потоке истории
Евразийский экономический союз
Программа «Народ в потоке истории»
Реализация программы
Один народ - одна страна - одна судьба
Фундаментальные и прикладные исследования
Научно-практические конференции
Фронтальные исследования по национальной истории казахов
Историко-этнологические экспедиции, работа в зарубежных архивах
Научно-методические, информационно-просветительские, культурно-образовательные мероприятия
Ассамблея народа Казахстана
Религии и конфессии
Этносы
Всеказахстанская идентичность как стержень исторического сознания нации
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Неделя
Месяц
Год
17.04.2024
507
Как в степи справлялись с укусом тарантула, скорпиона и подкожного глиста
12.04.2024
494
125 лет Канышу Сатпаеву
11.04.2024
354
Как Уалиханов поссорил Гасфорда с Ковалевским
15.04.2024
324
Об искусстве казахского народа
21.03.2024
1026
Персидское происхождение праздника Наурыз
26.03.2024
686
Охотничий промысел в начале ХХ века
08.04.2024
628
Есим Байгаскин – деятель Алаш
04.04.2024
603
Платина в окрестностях курорта Боровое и в других районах Казахстана
02.04.2024
579
О качестве воды в Петропавловске в конце XIX века
29.03.2024
514
Презентован уникальный проект «Qazaq сulture»
17.04.2024
507
Как в степи справлялись с укусом тарантула, скорпиона и подкожного глиста
12.04.2024
494
125 лет Канышу Сатпаеву
28.03.2024
465
О мерзлой земле в Каркаралинском уезде
11.04.2024
354
Как Уалиханов поссорил Гасфорда с Ковалевским
15.04.2024
324
Об искусстве казахского народа
14.09.2023
7025
Значение топонима «Көкше – Кокшетау»
09.05.2023
5432
Судьбы бойцов, взявших рейхстаг
25.10.2023
4186
Каракалпакстан в составе Казахстана
20.09.2023
4087
О ценностях Независимой Тартарии, Кассакии и Нового Казахстана
18.08.2023
3956
Министр Алаш-Орды Айдархан Турлыбаев
01.07.2023
3893
Духовная культура казахов России
29.01.2024
3588
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПУБЛИКАЦИЕЙ НАУЧНОЙ СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ В БАЗЕ РИНЦ!
01.06.2023
3524
Реабилитация жертв политических репрессий: этапы и проблемы
06.06.2023
3498
Архивисты Объединенных Арабских Эмиратов делятся опытом
09.06.2023
3109
БЕЙБАРЫС СУЛТАН
03.07.2023
2536
История казахской дипломатии
04.08.2023
2464
Памятники древнетюркской письменности
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?
Высоко
Средне
Крайне неудовлетворительно
Голосовать