Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов
Сегодня в истории

Цели и задачи института

28773
Цели и задачи института - e-history.kz

Цель Института – системное, фундаментальное и прикладное исследование историко-культурных, социально-экономических, политических, религиозных, а также межцивилизационных и межкультурных аспектов взаимоотношений Казахстана и стран Востока.

Основными научно-исследовательскими задачами Института являются:

  • выявление, изучение и введение в научный оборот новых восточных и западноевропейских письменных, архивных, устных материалов, артефактов, связанных с историей, религией и культурой Казахстана, народов Центральной Азии и стран Востока; 
  • комплексное и системное исследование проблем взаимодействия политических, экономических, этнокультурных систем стран Востока и Запада в контексте приоритетных инициатив Республики Казахстан в развитии евроазиатского направления;
  • разработка поставленных правительством Республики Казахстан направлений по изучению состояния и перспектив двухстороннего сотрудничества и стратегического партнерства Казахстана со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего и Среднего Востока, Центральной и Южной Азии;
  • исследование и анализ политико-экономических и историко-культурных аспектов трансформации восточных обществ, связанных с современными процессами глобализации и регионализации;
  • сравнительный анализ межэтнических, межконфессиональных и межкультурных процессов в Казахстане и в Западной Европе в контексте казахстанских инициатив укрепления диалога Мусульманский мир-Запад;
  • комплексное и системное исследование теоретико-методологических и практических аспектов этнической политики и миграционных процессов в странах Евразии;
  • разработка новых подходов к формированию глобального сознания о культурном разнообразии в контексте координации усилий всего мирового сообщества по укреплению культурной безопасности.


Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?