Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Древнее население Казахстана "исследуют" студенты Павлодара

863
Студенты Павлодара "исследуют" древнее население Казахстана. Как выглядели наши предки, какими болезнями страдали и отчего умирали - вот на эти вопросы обещают дать ответы.

Чем и как жило древнее население Казахстана, предстоит выяснить специалистам международной лаборатории физической антропологии, созданной на базе павлодарского пединститута. Именно здесь планируется начать первые исследования антропологического облика древнего населения Казахстана, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Павлодарского педагогического института. 


photo_13017.jpg
Научный сотрудник Ткаченко А.Н. Реставрация черепа

Как сообщили в пресс-службе учебного заведения, основными направлениями станут и изучение антропологических находок из археологических памятников Казахстана. "Основная цель лабораторных исследований - изучение антропологического облика древнего населения Казахстана. Сбор и изучение антропологических находок из археологических памятников Казахстана. Создание пластических реконструкций лица по черепу, проведение палеопатологических и краниологических анализов костных останков древних людей из захоронений, найденных на территории Павлодарской области. Одно из важных направлений работы - подготовка специалистов-антропологов, привлечение студентов к научно-исследовательской работе", - отметили в пресс-службе ПГПИ. 

photo_13019.jpg
Зав. лаборатории Китов Е.П. за работой

Отметим, международная лаборатория физической антропологии создана на базе научно-практического центра археолого-этнологических и палеонтологических исследований ПГПИ совместно с Московским институтом антропологии и этнографии имени Миклухо-Маклая РАН. 

В работе лаборатории наряду со специалистами участвуют студенты факультета филологии и истории ПГПИ. Отметим, население Казахстана составляет порядка 17 миллионов человек.





Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?