Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

А.Касабекова: Необходимо укреплять дисциплинарный статус национальной истории Казахстана

881
Казахский национальный университет искусств выразил поддержку идее государственного секретаря РК Марата Тажина об открытии специализированных кафедр истории Казахстана.

Казахский национальный университет искусств выразил поддержку идее государственного секретаря РК Марата Тажина об открытии специализированных кафедр истории Казахстана и повсеместного укрепления дисциплинарного статуса национальной истории среди других профилирующих дисциплин в учебных курсах вузов разной направленности, передает корреспондент BNews.kz.

По словам кандидата исторических наук Айгуль Касабековой, после выступления М.Тажина решением учёного совета КазНУИ кафедра «СГД и языков» переименована в кафедру «Истории Казахстана и гуманитарных дисциплин». Данная кафедра систематически пропагандирует основные положения программы «Народ в потоке истории». «Коллектив кафедры работает над научно-исследовательской темой «История, язык, культура Казахстана: культурологический аспект», в рамках которой ведется разработка ключевых положений программы», - сообщила А.Касабекова.

Она также отметила, что выступление госсекретаря явилось очень своевременным и значимым событием. «Мы полностью поддерживаем его инициативы по укреплению научного статуса истории Казахстана. Главное - это воспитать патриотов Казахстана», - подытожила А.Касабекова.

Как известно, по поручению Президента страны Н.А.Назарбаева в настоящее время разрабатывается специальная программа исторических исследований «Народ в потоке истории». Главная цель программы - создание условий для качественного скачка исторической науки Казахстана на базе передовой методологии и методики; расширение горизонтов национальной истории казахов, формирование нового исторического мировоззрения нации; осмысление двух десятилетий новейшей истории Казахстана.

Источник: bnews.kz


Автор:
Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?