НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРЕПИЛА НАШ ДУХ

ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, КУЛЬТУРА, СПОРТ

ЧАСТЬ II.6 НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРЕПИЛА НАШ ДУХ

РАЗВИТИЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАЧАЛО КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ШКОЛ



Бурное развитие новейших информационных технологий способствовало модернизации среднего образования

С 1997 года казахстанские школьники получили гарантированный доступ к овладению компьютерной грамотностью

Появлялось все больше школ с углубленным изучением отдельных предметов, а также внешкольных учебных заведений для одаренных детей. На месте обычных школ создавались гимназии и лицеи, начала формироваться сеть совместных учебных заведений, соответствующих мировым образовательным стандартам.

В 1998 году открылся республиканский научно-практический центр «Дарын», проводивший республиканские олимпиады и научные соревнования школьников

Искать по всей стране и находить одаренных детей, создавать условия для развития их способностей означало уже тогда формировать будущее своей страны, и решение этой задачи государственной важности требовало системных действий


В 1997 году нурсултан назарбаев поручил Правительству разработать специальную Государственную программу, рассчитанную на три предстоящих года (1998–2000 годы).

Тем самым государство способствовало развитию культуры Казахстана, испытавшей на себе все тяготы кризиса, помогало искусству существовать и совершенствоваться как в классических, освещенных многовековой традицией, так и в новаторских формах.

На сцене Академического театра оперы и балета имени Абая успех имели не только произведения национальной и мировой классики, но и экспериментальные спектакли.