10 February 2014

The Center of national values ​​"Otbasy" was presented in Astana

The Center of national values ​​"Otbasy" was presented in Astana
"Otbasy" is a public organization of citizens united by the desire to make a personal contribution to the revival and promotion of national family values.

The introductory event dedicated to the presentation of the Center of national values ​​"Otbasy" was held in Astana, reports

  "The objective of the center is to promote the family values, revive and promote the national traditions, customs and rituals. Our center aims to save marriage and that these national values ​​have been understood by the youth and that they will pass them from generation to generation, "- said the chairman of the public association center of national values ​​"Otbasy" Sholpan Syzdykova.

  The program of presentation included the theater show of Kazakh traditions and customs: kyz uzatu and kelіn tusіru and neo-folk collection of famous Kazakh designer Aidarkhan Kaliyev "Peri of the Great Steppe." His unique collections have long been the hallmark of Kazakhstan on global and international forums and exhibitions: in Tashkent and Bishkek, Moscow and Baku, Riga and Istanbul, Malaysia and Singapore, India and China, Germany and France, the UK and Spain, in Warsaw, etc.

  "What distinguishes the show from the others is that the models are the famous business woman", - said Sholpan Syzdykova. According to organizers, the event plays an important role in the development of national cultural heritage, supporting the promotion of traditional values ​​in society.


Who of the scientists, to Your mind, researched the Kazakh khanate more?

Публикации

В Астане презентовали Центр национальных ценностей «Отбасым»

10 Февраля 2014
474
0
В Астане презентовали Центр национальных ценностей «Отбасым»
«Отбасым» – это общественная организация граждан, объединенная желанием внести свой личный вклад в дело возрождения и продвижения национальных семейных ценностей.

В Астане состоялось ознакомительное мероприятие, посвященное презентации Центра национальных ценностей «Отбасым», сообщает BNews.kz.

«Задачами центра являются пропаганда семейных ценностей, возрождение и пропаганда национальных традиций, обычаев, ритуалов. Наш центр направлен на то, чтобы сохранить брак и чтобы эти национальные ценности глубже понимала молодежь и передавала их из поколения в поколение»,- сказала председатель общественного объединения центра национальных ценностей «Отбасым» Шолпан Сыздыкова.

Программа презентации включила театральный показ казахских традиций и обычаев: қыз ұзату и келін түсіру и нео-фольклорной коллекции известного казахстанского дизайнера Айдархана Калиева «Пери Великой Степи». Его авторские коллекции давно стали визитной карточкой Казахстана на всемирных и международных форумах и выставках: в Ташкенте и Бишкеке, в Москве и Баку, в Риге и Стамбуле, в Малазии и Сингапуре, в Индии и Китае, в Германии и во Франции, в Великобритании и Испании, в Варшаве и т.д.

«Отличием показа является то, что моделями выступают известные деловые женщины», - отметила Шолпан Сыздыкова. По словам организаторов, мероприятие играет важную роль в развитии национально-культурного наследия, содействует пропаганде традиционных ценностей в обществе. 

3bb88b54d7ec279d605011f55702437d.jpg




Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал National Digital History обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». kaz.ehistory@gmail.com 8(7172) 79 82 06 (внутр. – 111)

Подпишитесь на наш Telegram канал!

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Опрос

Чего не хватает национальной сборной Казахстана по футболу, основанной 105 лет назад, чтобы принять участие на ЧМ?