«We need to look into the past in order to understand the present and foresee the future»
N.A.Nazarbayev

Windmills of the ingenious Hidalgo

1038 0
Windmills of the ingenious Hidalgo
Could Miguel Cervantes have guessed that windmills, the fictional enemies of Don Quixote of La Mancha, would make Spain the world leader in the production of wind turbines?

Spain is not an accidental guest at EXPO-2017. At the site in Astana, the Spanish delegation seeks to emphasize the importance of moving to a global renewable energy system that will help reduce CO2 emissions, reduce oil dependence and increase the energy autonomy of various regions and communities around the world. In this direction, Spain has done a lot of work, a national energy system has been introduced, and in which renewable energy sources are increasingly occupied. In addition, Spain is the leader in the use of renewable energy sources around the world, thanks to the contribution of our companies in the design and implementation of renewable energy production and management systems.

July 17, 2017, the official ceremony of the National Day of the Kingdom of Spain at Expo-2017 took place. The official preparations for the opening were long and thorough. According to unofficial information, preparations for the organization of the event lasted until 3 am, and at 7 am continued again.

Finally, beautiful presenter rose to the stage, setting the beginning of the official part. After the execution of national anthems, the flag of the Kingdom of Spain was raised.

Deputy Chairman of the Mazhilis of the Parliament of the Republic of Kazakhstan Issimbayeva Gulmira Istaybekovna opened an official ceremony and congratulated all those present on the opening of the National Day of Spain.

Gulmira Issimbayeva noted that the pavilion of Spain is one of the best in the field of alternative energy. We know that Spain has already held an international exhibition of EXPO several times, and very efficiently. In Spain, there were 4 international exhibitions: in 1888 in Barcelona, ​​in 1929 in Barcelona, ​​in 1982 in Seville, in 2008 in Zaragoza. Nursultan Nazarbayev visited the exhibition in Zaragoza. The exhibition made an indelible impression on the President. So the idea of ​​holding an exhibition in Astana was born. The theme "Future Energy" is actively developing in Kazakhstan, at the moment we have 50 enterprises that produce energy using modern technologies. By 2050, it is planned to increase the production of alternative energy to 50%. For this we are holding this exhibition. It is important to emphasize that in developing alternative energy, especially in the wind sector, Spain holds the leading positions in the world. 73% of the solar energy produced in the world is produced by Spanish companies. Therefore, Kazakhstan has much to learn from Spain, and this only brings us closer.

Chairman of the Congress of Deputies of the Kingdom of Spain Ana Pastor

Spain in its pavilion presents achievements over the past 10 years in the field of introducing and developing alternative energy from environmentally friendly sources like wind and sun. With a salutatory word to the participants of the event addressed the Chairman of the Congress of Deputies of the Kingdom of Spain, Ana Pastor.

"We are very pleased to participate in the international specialized exhibition "Astana Expo-2017". Our country occupies a leading position in the study of green energy. For example, the PSA solar power plant in Almeria is the center of world-class excellence in the field of solar thermal energy research, and CENER is the first laboratory in the world to test the strength and quality of wind turbines. We are proud to present our latest achievements and experience in the use of renewable energy sources," Ana Pastor noted.

The official part of the ceremony on the National Day Stage ended with a small but striking and impressive musical Spanish performance "Compañía Flamenca".

The Kingdom Pavilion is executed in a creative and metaphorical design. In the center of the pavilion there are three houses.

The first house "The time of using renewable energy" indicates the need for a transition to a new energy model based on de-carbonization and green energy. A small animated film shows that the evolution of traditional energy models led to the only idea of ​​transition to the energy model of decarburization and sustainable development. As part of the signing of the Paris Agreement, many countries have committed themselves to setting goals and timetables for reducing CO2 emissions in the coming years, as the only way to preserve the ecology of our planet.

The second house "Dreamers, Pioneers, Innovators" is dedicated to specific projects and innovative solutions in the field of renewable energy, developed and implemented in Spain over the past decades. On a large screen with holographic effects, examples of the use of innovation and renewable energy in Spain are demonstrated. For example, the energy model for the island of Hierro, inhabited by more than 10 000 people, located in the biosphere reserve of the Canary Islands. This island is on the way to achieving energy self-sufficiency through the use of a special combination of hydroelectric power and wind energy. Also, a thematic example is the functioning of the renewable energy integration system in the Spanish Electrical Network, a world-class energy management model.

The third house "Spain, energy for the whole world" introduces visitors to a variety of solutions and equipment designed to produce environmentally friendly renewable energy already used in Spain. This forms an idea of ​​the creative and technological capabilities of Spanish companies and the rich experience in this field of industry.

The "living" tree located in the very center of the pavilion comes to life by using the effects of digital projections and reproduces the natural seasonal cycle in nature, recalling the importance of maintaining a balance between one's own needs, consumption and nature, which is the final idea of ​​the pavilion.

Director of the Pavilion of Spain, Mrs. Carmen Bueno Sanchez:

- At the moment, Spain is a leader in the production of renewable energy. Spain produces renewable energy from such sources as wind power, thermoelectric energy, and hydraulic energy. Also, Spain uses combined energy sources, such as wind energy and solar energy to produce energy 24 hours a day. 40% of the energy consumed in Spain is renewable energy. This is so for two reasons. The first reason is that Spain has a large amount of sun and wind, almost like in Kazakhstan. The second reason is a large number of technologies developed and used by Spain. In Spain, a large number of wind parks and parks to obtain the energy of the sun have been installed. For these two reasons, 40% of the energy is renewable energy.

As Mrs. Carmen Bueno confessed, she now only discovers the culture of Kazakhstan. Therefore, I see at the moment that there is much in common between the culture of Kazakhstan and the culture of Spain. This is the fact that nature is very important in Kazakhstan, and we derive energy from this nature. It can also be said that the tremendous energy comes from people both here in Kazakhstan and in Spain, all people are very similar to their unrestrained energy.

After the official part, the audience gathered in the atrium of the pavilion of Spain, where they were greeted by actors of the street theater "Carros de Foc". The artists prepared a special show program for the visitors. Under live music on the site, an incendiary dance flared up, the performers of which suddenly became the spectators themselves, first small participants, and then adults. Waves of joy, laughter and fun filled the improvised dance floor.

The Spanish artists picked up children, young people, and beautiful girls and involved them in the general dance. The highest artist, who climbed the stilts, tore off the baseball caps from the audience and put them on the heads of others. Children and adults were delighted with such a wonderful idea.

After the opening ceremony, in the pavilion of Spain for several days will be held various events aimed at promoting the culture of Spain in the world.

 

Translated by Raushan MAKHMETZHANOVA

Comments

To leave comment you must enter or register

Публикации

Ветряные мельницы хитроумного Идальго

18 Июля 2017
326
0
Ветряные мельницы хитроумного Идальго
Разве мог предположить Мигель Сервантес, что ветряные мельницы, вымышленные враги Дон Кихота Ламанчского, сделают Испанию мировым лидером по производству ветровых турбин

Испания не случайный гость на ЭКСПО-2017. На площадке в Астане Испанская делегация стремится подчеркнуть важность перехода к мировой энергетической системе, основанной на возобновляемых источниках энергии, которые помогут сократить выбросы CO2, понизить нефтяную зависимость и повысить энергетическую автономию различных регионов и сообществ во всем мире. В этом направлении Испанией проведена большая работа, внедрена национальная энергетическая система, в которой все большую часть занимают возобновляемые источники энергии. Кроме того, Испания является лидером по использованию возобновляемых источников энергии по всему миру, благодаря вкладу наших компаний в проектирование и внедрение систем производства и управления возобновляемыми источниками энергии.

Официальная подготовка к открытию Национального Дня Королевства Испании на ЭКСПО-2017 шла долго и тщательно. По неофициальной информации подготовка к организации мероприятия продолжалась накануне до 3 часов ночи, а в 7 часов утра продолжилась снова.

Наконец на сцену поднялись красивые ведущие, положив начало официальной части. После исполнения национальных гимнов был поднят флаг королевства Испании.

Заместитель Председателя Мажилиса Парламента Республики Казахстан Исимбаева Гульмира Истайбековна открыла официальную церемонию и поздравила всех присутствующих с открытием Национального дня Испании.

Гульмира Исимбаева отметила, что павильон Испании один из самых лучших в сфере альтернативной энергии. Мы знаем, что Испания уже несколько раз проводила международную выставку ЭКСПО, при этом очень результативно. В Испании прошли 4 международные выставки: в 1888 году в Барселоне, 1929 году Барселоне, в 1982 году в Севилье, в 2008 году в Сарагосе. На выставке в Сарагосе побывал Нурсултан Назарбаев. Выставка произвела на Президента неизгладимое впечатление. Так зародилась идея проведения выставки в Астане. Тема «Энергия будущего» активно развивается в Казахстане, в данный момент у нас работают 50 предприятий, которые вырабатывают энергию по современным технологиям. К 2050 году планируется увеличить производство альтернативной энергии до 50 %. Для этого мы проводим эту выставку. Важно подчеркнуть, что по развитию альтернативной энергетики, особенно по ветровой, Испания занимает лидирующие позиции в мире. 73% солнечной энергии, производимой в мире, вырабатывают испанские компании. Поэтому Казахстану есть, чему учится у Испании, и это нас только сближает. 

Председатель Конгресса депутатов Королевства Испания Ана Пастор

Испания в своем павильоне представляет достижения за последние 10 лет в области внедрения и развития альтернативной энергии из экологически чистых источников, как ветер, солнце. С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась председатель Конгресса депутатов Королевства Испания Ана Пастор.

Официальную часть церемонии на Сцене Национального Дня завершилась небольшим, но ярким и впечатляющим музыкальным испанским спектаклем «Compañía Flamenca».

Павильон Королевства выполнен в креативном и метафорическом дизайне. В центре павильона расположены три дома.  

Первый дом «Время использования возобновляемой энергии» указывает на необходимость перехода к новой энергетической модели, основанной на декарбонизации и зеленой энергетике. Небольшой анимационный фильм показывает, что эволюция традиционных энергетических моделей привела к единственной идее перехода к энергетической модели обезуглероживания и устойчивого развития. В рамках подписания Парижского соглашения многие страны взяли на себя обязательство, которое устанавливает цели и графики сокращения выбросов CО2 на ближайшие годы, как единственный способ сохранить экологию нашей планеты.

Второй дом «Мечтатели, пионеры, новаторы» посвящен конкретным проектам и инновационным решениям в сфере возобновляемой энергетики, разработанным и внедренным в Испании в течение последних десятилетий. На большом экране с голографическими эффектами продемонстрированы примеры использования инноваций и возобновляемых источников энергии в Испании. Например, энергетическая модель для острова Йерро, на котором проживают более 10 000 человек, расположенном в биосферном заповеднике Канарских островов. Этот остров находится на пути к достижению энергетической самодостаточности благодаря использованию особой комбинации гидроэлектроэнергии и энергии ветра. Также тематическим примером является функционирование системы интеграции возобновляемой энергии в Испанскую электрическую сеть, модель управления энергопотреблением мирового уровня.

Третий дом «Испания, энергия для всего мира» знакомит посетителей с разнообразными решениями и оборудованиями, предназначенными для производства экологически чистой возобновляемой энергии, уже используемой в Испании. Это формирует представление о творческих и технологических возможностях испанских компаний и о богатом опыте в этой области промышленности.

«Живое» дерево, расположенное в самом центре павильона, оживает благодаря применению эффектов цифровых проекций и воспроизводит естественный сезонный цикл в природе, напоминая о важности поддержания баланса между собственными потребностями, потреблением и природой, что является заключительной идеей павильона.

Директор павильона Испании госпожа Кармен Буэно Санчес:

- На данный момент Испания является лидером в производстве возобновляемой энергии. Испания производит возобновляемую энергию из таких источников как энергия ветра, термоэлектрическая энергия, гидравлическая энергия. Также Испания использует комбинированные источники энергии, как, например, энергия ветра и энергия солнца для производства энергии 24 часа в сутки. 40% энергии, потребляемой в Испании, это возобновляемая энергия. Это так по двум причинам. Первая причина – это то, что в Испании большое количество солнца и ветра, почти как в Казахстане. Вторая причина – это большое количество технологий, которые разрабатывает и использует Испания. В Испании установлено большое количество ветряных парков и парков для получения энергии солнца. По этим двум причинам 40 % энергии – это возобновляемая энергия.

Как призналась госпожа Кармен Буэно, она сейчас только открывает для себя культуру Казахстана. Поэтому я вижу на данный момент что между культурой Казахстана и культурой Испании много общего. Это то, что в Казахстане очень важна природа, и из этой природы мы черпаем энергию. Также можно сказать что огромная энергия исходит от людей как здесь в Казахстане, так и в Испании, все люди очень похожи своей безудержной энергией.

После официальной части зрители собрались в атриуме павильона Испании, где их встретили артисты уличного театра «Carros de Foc». Артисты подготовили для посетителей специальную шоу-программу. Под живую музыку на площадке разгорелся зажигательный танец, исполнителями которого внезапно стали сами зрители, сначала маленькие участники, и затем и взрослые. Волны радости, смеха и веселья наполнили импровизированную танцплощадку.

Испанские артисты подхватывали детей, молодежь, красивых девушек и увлекали в общий танец. Самый высокий артист, взобравшийся на ходули, срывал бейсболки со зрителей и одевал их на головы других. Дети и взрослые были в восторге от такого замечательного представления.

После торжественной церемонии открытия, в павильоне Испании в течение нескольких дней будут проходить различные мероприятия, целью которых является продвижения культуры Испании в мире.

Фото: Артем Чурсинов

Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал National Digital History обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». kaz.ehistory@gmail.com 8(7172) 79 82 06 (внутр. – 111)

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Опрос

Что из богатств Жети казына является наиболее востребованным в современном обществе?