29 July 2013

Exhibition «Astana - the city of dream»

Exhibition «Astana - the city of dream»
Personal exhibition of the famous Astana photographer Vladimir Kurilov «Astana – the city of dream», organized within the framework of a partner project, opened in Astana.

Personal exhibition of the famous Astana photographer Vladimir Kurilov «Astana — the city of dream», organized within the framework of a partner project, opened in Astana.

It’s symbolic that the exposition will be located in the Cloister hall of the Museum, in the sessions hall which was the residence, N. A. Nazarbayev proclaimed Akmola to be the new capital of Kazakhstan.

Vladimir Kurilov is famous as a chronicler of Astana, the major city of our country. His works are distinguished by uniqueness and fresh look among plenty of photographic works dedicated to the young capital of Kazakhstan. Series of photos tell about different stages of the development of Kazakhstan’s capital viewed by a native citizen of these lands.

Vladimir Ivanovich Kurilov was born on June 25, 1956, in Akmolinsk (Astana). All stages of his working and creative biography are connected with his hometown. The author’s photographs reflect the history of establishment of this fairy city, city of a dream. Recent years there have been several personal projects of v. Kurilov in palaces and museums of the capital. Current exhibition is very peculiar, first of all, by the exposure of new photographs printed in a large size. Placing them in the Cloister hall, the organizers consider the symbolism of this place as well as its architectural features.

The exhibition will present 30 works of Vladimir Kurilov executed in «a bird’s eye panorama» in 2013: the views of the city were shot by him from the roofs of high buildings, unusual perspectives and different light.

Photos of popular buildings and sights of the city, including Presidential residences «Akorda», «Bayterek», Palace of Peace and Reconciliation, mosque «Hazret Sultan», TEC «Khan Shatyr», will be represented during this exhibition from other perspectives depicting the city’s pulse in different time of the day. Master’s works allow catch mood of the daytime and night life of the city.

Panorama photos of the capital are especially amazing. To make such photographs he has to conquer the peaks and violate strict regulations. Such views of Astana are shot only by Vladimir Kurilov. «If you do your work with love, you can always get the necessary result», — the author likes to repeat.

Today these photographs are priceless because they depict the history of the capital and Kazakhstan. With the course of time their value will only increase repeating the destiny of any other human chronicle.

The exhibition «Astana — the city of dream» will continue until August 31, 2013.

translated by  I.KUZMENKO

June 9, 2014

Who of the scientists, to Your mind, researched the Kazakh khanate more?

Публикации

Выставка «Астана – город мечты»

29 Июля 2013
1689
0
Выставка «Астана – город мечты»
В Астане открылась персональная выставка известного астанинского фотографа Владимира Курилова «Астана – город мечты», организованная в рамках партнерского проекта.


В Астане открылась персональная выставка известного астанинского фотографа Владимира Курилова «Астана – город мечты», организованная в рамках партнерского проекта.

Символично, что экспозиция разместится в Купольном зале Музея, в зале заседаний которого  в бытность резиденции, Н.А. Назарбаевым г. Акмола была провозглашена новой столицей Казахстана.

Владимир Курилов известен как летописец главного города нашей страны – Астаны. Из множества фотосюжетов, посвященных молодой столице Казахстана, его работы отличаются своей неповторимостью и свежим взглядом. Целые серии фотографий рассказывают о различных этапах развития столицы Казахстана глазами уроженца этих мест.

Владимир Иванович Курилов родился 25 июня 1956 года в г. Акмолинске (Астана). Все этапы его трудовой и творческой биографии связаны с родным городом. Фотографии автора отражают историю становления города-сказки, города-мечты. В последние годы состоялось несколько персональных проектов В. Курилова во дворцах и музеях столицы. Нынешняя выставка имеет отличия, прежде всего, в экспонировании новых фотографий, выполненных в большом масштабе. Размещая их в пространстве Купольного зала, устроители учитывают символичность этого места, его архитектурные особенности.

На выставке будут представлены более 30 работ Владимира Курилова, выполненных «с высоты птичьего полета» в 2013 году: панорамы города он снимал с крыш высотных зданий, с неожиданных ракурсов и при различном освещении.

Фотографии уже знакомых всем зданий и достопримечательностей города, в том числе резиденции Президента «Акорда», «Байтерек», Дворца мира и согласия, мечети «Хазрет Султан», ТРЦ «Хан шатыр» будут представлены на этой выставке с других ракурсов, передавая пульс города в разное время суток. Работы мастера позволяют уловить настроение дневной и ночной жизни города.

Особенно поражают панорамные снимки столицы. Ради таких снимков приходится не только покорять вершины небоскребов, но и нарушать строгие правила. Подобные виды в Астане снимает только Владимир Курилов. «Если делать свое дело с любовью, всегда можно получить нужный результат», – любит повторять автор.

Сегодня эти фотографии бесценны, так как на них запечатлена история столицы и Казахстана. И их ценность с течением времени будет только возрастать, повторяя судьбу любой другой исторической летописи.

Выставка «Астана – город мечты» продлится до 31 августа 2013 года.

http://astana.kz


Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал National Digital History обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». kaz.ehistory@gmail.com 8(7172) 79 82 06 (внутр. – 111)

Подпишитесь на наш Telegram канал!

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
Опрос

Чего не хватает национальной сборной Казахстана по футболу, основанной 105 лет назад, чтобы принять участие на ЧМ?