Если нация не знает своей истории, если страна теряет свою историю, то после нее они сами могут легко исчезнуть.
Миржакып Дулатов

Всемирная История

3 – варинат

Инструкция: Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из четырех предложенных.

Правило «Вассал моего вассала – не мой вассал» существовало в государстве

Oбщественное движение XVI в. в Западной Европе, направленное против католической религии

Oрганизация, созданная в ноябре 1945 года

Tовар, вывозимый из Китая на Запад по Великому Шелковому пути

Главный субъект истории в рамках цивилизационного похода

Tермин, означающий законность, правомерность, правильность

Годы правления Хаммурапи в Вавилонском государстве

Правильная форма государства по Аристотелю, где власть используют на общее благо

Bидный представитель кубизма

Cобытие 1957 г. в СССР

Bо Франции в XV-XVIII вв. основной прямой налог на землю и имущество назывался

Cущественный фактор установления в Германии фашистской диктатуры

K «осевым народам» совершившим духовный прорыв от мифа к логосу и продолжившим свою историю, К.Ясперс относит

Признак тоталитаризма

Политика межэтнической интеграции, направленная на сохранение, развитие, взаимообогащение этнических различий разных этносов в отдельно взятом государстве

Изобретение конца XVIII века, лежащее в основе успеха промышленной революции в Англии

Pеформатор, отрицавший понятие «божеской милости» всем угнетенным, терпящим насилие

Программа наибольшего благоприятствования частному капиталу разработана администрацией

Форма правления в аграрном обществе

Базовая основа для индустриальной цивилизации

Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания на основе контекстас выбором одного правильного ответа из четырехпредложенных. Внимательно прочитайте контекст и выполните задания.

 

B марте 1911 г. вспыхнулокрупное восстание в Гуанчжоу, подготовленное членами Объединенного союза. Наибольший размахполучило восстание в одном из крупнейших центров Китая - Учане. Это ознаменовало начало Синьхайской революции. По своим задачамэта революция являласьбуржуазной и прежде всего была направлена на свержение цинскогомонархического режима. Это позволяло стране объективно выйти на путь более последовательного капиталистического развития. Узнав о начале революции Сунь Ятсен вернулся из эмиграции и прибыл в Шанхай.Конференция делегатов революционных провинций, собравшихся в Нанкине, провозгласила образование Китайской Республики. Сунь Ятсен был единодушно избран ее временным президентом. В это время маньчжурские власти в Пекине обратились к генералу Юань Шикаю, которомубыло предложено взять на себя командование всеми вооруженными силами. В стране сложилось двоевластие: на юге – власть Китайской Республики во главе с Сунь Ятсеном,а на севере – еще формально сохранившаяся императорская власть.

B контексте описаны события в Китае начала ХХ в., которые известны в истории как

Главная цель событий, описанных в контексте

Pешение, принятое на конференции делегатов революционных провинций в Нанкине

Oсобенность Синьхайской революции

Oпределите правильную хронологическую последовательность исторических событий: 1. Образование Китайской республики 2. Восстание в Гуанчжоу и Учане 3. Установление двоевластия

Инструкция: Вам предлагаются задания,в которых могут быть одинили несколько правильных ответов.

B ХІХ веке суды Линча в Северной Америке

Признак(-и) натурального хозяйства

Французский (-е) деятель (-и) Просвещения конца XVII-XVIII вв.

B 1771 -1787 гг. архитектором Ю. Фельтеном было построено(-ы) здание(-е)

Лидер движения против расовой дискриминации в США

Bидный(-ые) художник(-и) Эпохи Возрождения

Cобытие(-я) послужившее (-ие) поводом для мобилизации войск в России в начале XX в.

Cоздание светского государства в Турции в 20-е г XX в было связано с

Государство (-а), возникшее (-ие) в октябре 1918 г. на территории бывшей Австро-Венгрии

Oпределите правильное соответствие направлений искусства в конце ХІХ –начале ХХ века и эстетические принципы 1. Импрессионизм; 2. Футуризм; 3. Сюрреализм; 4. Абстракционизм A. Последователи направления пытались запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости Б. Провозглашали отказ от форм правдоподобия и свободную игру линий, красок, форм цветовых пятен B. Выдвигали идею полного разрушения культурных стереотипов и традиционных ценностей Г. Считали источником искусства сферу подсознания, видели предназначение искусства в создании реальности, возникающей при совмещении обычной повседневной жизни и снов

Опросы
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в школах?