Home Debate Школьное историческое образование

Школьное историческое образование

Debates ended 26.09.2013, 23:45

Аккербез Узакова

Жадыра Жарасова

Существуя десятилетиями, в условиях тоталитарной системы под жестким контролем партийной идеологии историческая наука в Казахстане руководствовалась классовым подходом к анализу и оценке исторических событий.

Сегодняшнее историческое образование в школах оставляет желать лучшего, не хватает квалифицированных преподавателей и учителей которые бы могли рассказать об Истории Казахстана объективно и доходчиво; Учебники по истории не освещают полностью все исторические события. Вы согласны с моим мнением?

Аккербез Узакова 25.09.2013, 10:50

0
5
Что в наш информационный век и время стремительного развития Интернета в школьном историческом образовании необходимы перемены не вызывает сомнений. Учебные программы будут модернизироваться, будут внедрены специальные учебные программы онлайн-обучения.

Жадыра Жарасова 25.09.2013, 10:51

1
4
1 comment

Алтын26.09.2013, 16:32

Сегодня мы живем в быстро меняющемся мире. Еще совсем недавно, казахстанцам искренне верилось, что рыночная экономика, при демократических в республике преобразованиях, сама расставит приоритеты, выведет наше молодое государство на уровень XXI века. Теперь в свете решения последних событий, научная общественность республики активно обсуждает выступление Госсекретаря РК М. Тажина на заседании Межведомственной рабочей группы по изучению национальной истории Казахстана, где сделан акцент на то, что время ставит перед исторической наукой новые требования и необходимо объективно сконцентрировать внимание на вопросах изучения национальной истории. Необходимость объективного осмысления назревших в школьном историческом образовании перемен не вызывает сомнений, так как является составной частью становления исторического сознания в республике. Трансформация содержательных аспектов исторического материала в общеобразовательной школе еще не стала предметом глубокого осмысления и научного подхода. Социальные функции истории не являются величиной постоянной и неизменной. Они видоизменяются вместе с развитием исторической науки и самого общества. Поэтому освещение истории и культуры Казахстана будет неполным без освещения характеристики социально-экономических условий в стране.